Увеличение на 50% в 2018 году на экспорт меда во Францию
Перспективы расширения
греческого экспорта меда на французский рынок являются значительными, учитывая,
что во Франции внутреннее производство значительно ниже уровня потребления,
согласно исследованию рынка, подготовленному греческим Управлением по
экономическим и коммерческим вопросам посольства Греции в Париже. Франция
является одним из крупнейших потребителей меда в Европе, а Греция занимает 10-е
место среди своих поставщиков.
По данным французской
таможенной службы, подавляющая доля меда, импортированного Францией в 2018
году, пришла из Испании, Бельгии, Германии, Украины, Венгрии, Польши, Италии,
Аргентины, Румынии и других стран. Греция. Как показывает опрос, наша страна
заняла 10-е место среди поставщиков во Франции в 2018 году, добившись
впечатляющего увеличения экспорта во Францию ??по сравнению с 2017 годом,
порядка 42% по стоимости и почти 50% по количеству , Греческий экспорт составил
1,9 млн. Евро и 597 тонн, что составляет 1,8% и 1,85% соответственно от общего
импорта Франции меда. Как отмечается в исследовании, низкий объем экспорта
Греции в основном обусловлен сильной конкуренцией со стороны других
производителей меда, в частности Испании, Бельгии и Германии.
Однако из цифр видно, что
Греция значительно увеличила экспорт меда во Францию, при этом среднегодовой
темп роста составил 25,6% в стоимостном выражении и 37% в количественном
выражении, тогда как ее перспективы проникновения на французский рынок выше. ,
Согласно результатам опроса, греческий мед имеет высокое качество, благодаря
благоприятному климату и значительному биологическому разнообразию, которое
есть в нашей стране, это традиционный продукт с большой историей и репутацией,
но он отвечает современным требованиям потребителей, особенно французских
потребителей, которые ищут продукты, которые не только улучшают здоровье,
превосходят по качеству и вкусу, но также используют ответственные,
экологически чистые методы производства, такие как органические. Важным
доказательством успешного проникновения на французский рынок является
демонстрация продукта с помощью его элегантной упаковки и маркировки,
размещения продукции, а также целевого продвижения и продвижения продукта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий