«Мед Майя», органический мед Юкатана выходит на мировой рынок
На полуострове Юкатан, тысячелетняя практика пчеловодства, восходящая к эпохе майя. Древние майя возделывали эндемичные виды пчел мелипона, так как европейских пчел еще не были доставлены с другой стороны Атлантики до XVI века.
В настоящее время Юкатан занимает первое место на национальном уровне. 11 тысяч семей занимаются пчеловодством на Юкатане, как основным видом бизнеса.
В 2015 году Мексика экспортировала 42 тысяч тонн меда, побив рекорд, увеличив экспорт меда на 15%, чем в 2014 году.
И из этих 42 тысяч тонн, 12 экспортированы из Юкатана, 8 из Кампече и 5 из Чьяпас. Мексика третий производитель меда в мире, Аргентина и Китай находятся на первом и втором месте.
«Мед Майя» производится в течение почти 20 лет; они экспортируют почти всю свою продукцию в странах с высокими стандартами на органические продукты, например такие как Германия.
Компания была создана в 1997 году в штате Чьяпас семьей с немецкими корнями, с целью интеграции пчеловодов в стабильную схему работы, а позже, они перенесли свой проект на Юкатан.
Проект был начат в 1980 году под названием " Productos Selectos del Campo S.A de C.V ". К 1997 году «Мед Майя» была основана, позиционирована в качестве одного из самых важных экспортных компаний меда в Мексике. Сегодня они являются всемирно признанным производителем органического меда, поставляя свою продукцию в Северную Америку, Европу и Азию.
На основе маркетинговых исследований и анализа на текущих коммерческих тенденциях, компания решила сосредоточиться на немецком рынке. Для экспорта, их приоритетом является улучшение качества в своих процессах и оборудовании.
Их наиболее интенсивные усилия были сосредоточены в Юкатане; они обучали своих сотрудников, это помогло им пройти сертификацию в различных аспектах, как органического меда, кошерного меда и как передовой практики в прослеживаемости.
«Мед Майя» инвестировала в новые емкости из нержавеющей стали и адаптировали свои объекты в Юкатане и Чьяпас для гомогенизирования меда, и обучили своих сотрудников правилам качества и безопасности, а также реализации передовой практики в области переработки пищевых продуктов, эти инвестиции полностью окупились.
Пабло Герман, генеральный директор «Мед Майя», ориентирован на развитие экспорта с тем, чтобы компания могла гарантировать качество меда, необходимое на европейском рынке. Германия является одной из стран, где труднее всего экспортировать, потому что Германия постоянно обновляет свои требования к стандартам качества и безопасности меда.
«Мед Майя» создает 25 прямых рабочих мест и работает с 600 производителями, которых они поддерживают в обучении и сертификации. Компания в настоящее время экспортирует 95% своей продукции в США, Саудовскую Аравию, Европу и Японию.
Смотрите такжеВ настоящее время Юкатан занимает первое место на национальном уровне. 11 тысяч семей занимаются пчеловодством на Юкатане, как основным видом бизнеса.
В 2015 году Мексика экспортировала 42 тысяч тонн меда, побив рекорд, увеличив экспорт меда на 15%, чем в 2014 году.
И из этих 42 тысяч тонн, 12 экспортированы из Юкатана, 8 из Кампече и 5 из Чьяпас. Мексика третий производитель меда в мире, Аргентина и Китай находятся на первом и втором месте.
«Мед Майя» производится в течение почти 20 лет; они экспортируют почти всю свою продукцию в странах с высокими стандартами на органические продукты, например такие как Германия.
Компания была создана в 1997 году в штате Чьяпас семьей с немецкими корнями, с целью интеграции пчеловодов в стабильную схему работы, а позже, они перенесли свой проект на Юкатан.
Проект был начат в 1980 году под названием " Productos Selectos del Campo S.A de C.V ". К 1997 году «Мед Майя» была основана, позиционирована в качестве одного из самых важных экспортных компаний меда в Мексике. Сегодня они являются всемирно признанным производителем органического меда, поставляя свою продукцию в Северную Америку, Европу и Азию.
На основе маркетинговых исследований и анализа на текущих коммерческих тенденциях, компания решила сосредоточиться на немецком рынке. Для экспорта, их приоритетом является улучшение качества в своих процессах и оборудовании.
Их наиболее интенсивные усилия были сосредоточены в Юкатане; они обучали своих сотрудников, это помогло им пройти сертификацию в различных аспектах, как органического меда, кошерного меда и как передовой практики в прослеживаемости.
«Мед Майя» инвестировала в новые емкости из нержавеющей стали и адаптировали свои объекты в Юкатане и Чьяпас для гомогенизирования меда, и обучили своих сотрудников правилам качества и безопасности, а также реализации передовой практики в области переработки пищевых продуктов, эти инвестиции полностью окупились.
Пабло Герман, генеральный директор «Мед Майя», ориентирован на развитие экспорта с тем, чтобы компания могла гарантировать качество меда, необходимое на европейском рынке. Германия является одной из стран, где труднее всего экспортировать, потому что Германия постоянно обновляет свои требования к стандартам качества и безопасности меда.
«Мед Майя» создает 25 прямых рабочих мест и работает с 600 производителями, которых они поддерживают в обучении и сертификации. Компания в настоящее время экспортирует 95% своей продукции в США, Саудовскую Аравию, Европу и Японию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий