суббота, 12 марта 2022 г.

Bee Friendly и Bee Guard объединяют усилия для защиты пчел

Bee Friendly и Bee Guard объединяют усилия для защиты пчел

 

Bee Friendly и Bee Guard объединяют усилия для защиты пчел

Bee Friendly — это европейский лейбл , который несут фермеры, стремящиеся улучшить свои агротехнические и ландшафтные методы, чтобы создать благоприятную среду для опылителей на своих фермах.

Bee Guard стартап, предлагающий технологии для пчеловодства: подключенные ульи, датчики и т. д. Эти инструменты позволяют следить за состоянием здоровья и развитием пчелосемей.

Целью этого сотрудничества является измерение влияния методов ведения сельского хозяйства на пчел в течение года, чтобы оценивать и направлять изменения в этих методах. Bee Friendly и BeeGuard хотят работать вместе, чтобы интегрировать технологии для мониторинга активности и здоровья пчел в контрольных ульях, имеющихся на фермах.

Что интересует в этих новых технологиях, так это возможность измерять в режиме реального времени влияние методов фермеров на пчел и ориентировать наши программы поддержки биоразнообразия и фитосанитарных методов в соответствии с тем, что мы будем наблюдать.

Президент BeeGuard, добавляет, что партнерство является взаимовыгодным , потому что использование наших инструментов в проектах Bee Friendly улучшит наши технологии на службе фермеров, чтобы помочь сельскохозяйственному миру добиться успеха в переходном периоде.

 

Бренд Lidl поддерживает два исследовательских проекта по защите пчел

 

Сохранение биоразнообразия и защита опылителей — вот цели, которые бренд Lidl поставил перед собой, поддержав два исследовательских проекта: Coup d'Pousse, развернутый Сетью биоразнообразия для пчел (RBA), и Apiluz, поддерживаемый ассоциацией Symbiosis. Эти две программы имеют общие цели, такие как улучшение здоровья пчел, поддержка службы опыления, развитие взаимовыгодного партнерства между фермерами и пчеловодами.

В частности, проект «Coup d'Pousse», проводимый Сетью биоразнообразия для пчел, направлен ​​на сохранение популяций опылителей за счет улучшения медоносной базы. Для этого бренд Lidl профинансирует создание кормовой базы для пчел на площади 720 га (посев медоносных культур в парах для пчеловодства, диверсифицированные пары и посев промежуточных культур), то есть посеяно более 3,6 млрд цветов. Разнообразие высеянных медоносов позволяет поставлять пыльцу и нектар для пчел с апреля по сентябрь.

В ходе этой программы эксперты-экологи из RBA будут заниматься изучением воздействия этих действий на биоразнообразие. Наблюдения в полях будут проводиться для оценки разнообразия и обилия насекомых-опылителей, которые прилетают, чтобы воспользоваться пищевыми ресурсами медоносных паров.

Целью ассоциации Symbiose и проекта Apiluz в Шампани-Арденнах является укрепление здоровья опылителей за счет использования люцерны в качестве источника корма. Для этого программа «Apiluz» предлагает фермерам оставлять на участках с люцерной нескошенную полосу шириной 3 метра во время первого укоса. Таким образом, Lidl выплатит компенсацию фермерам-добровольцам. Цель состоит в том, чтобы защитить почти 1240 км нескошенных полос люцерны. Один гектар нескошенной полосы люцерны поддерживает 160 000 пчел.

Здесь также будут проводиться наблюдения за нескошенными участками люцерны. В программе: мониторинг массы пчелиной семьи и ее динамики в сборе нектара, подсчет опылителей для оценки их разнообразия, измерение медопродукции для определения потенциала люцерны для пчел, оценка состава меда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий