среда, 12 октября 2016 г.

Поляки все чаще предпочитают мед



Поляки все чаще предпочитают мед




Пчеловодство это не только мед. Воск, маточное молочко и прополис, которые используются в химической промышленности, агро-пищевой, косметической и фармацевтической и которые открывают дополнительные возможности для роста. M Food запускает процедуру консолидации акций, который укрепит позиции компании на рынке.
M Food, национальная холдинговая компания занимается сбытом продукции пчеловодства в мире, не предполагает какого-либо увеличения цен на мед в ближайшем будущем. Крупнейшие клиенты компании являются Германия, Франция и Польша.

Роста цен меда на рынке не будет

Сегодня мы едим в среднем за год более 0,5 кг меда. По последним данным - рост потребления, но также происходит рост производства меда. Поэтому, не следует ожидать, что увеличатся цены на мед в магазинах. Конечная цена для потребителя остается неизменной, цена для поставщиков, не изменяется, и мы ожидаем, что продажи будут продолжать расти, - говорит Адам Мош, коммерческий директор CORPO – основное компании холдинга M Food. Такая ситуация была в основном из-за погодных условий, так как компания ожидает, что до конца года с хорошими результатами позволяют проводить дальнейшие инвестиции.
 Окончательный подсчет  доходов и прибыли приходится на четвертый квартал, и только в конце года, компания будет иметь возможность подвести итоги прибыли. Последние месяцы характеризовались более сложными условиями для ведения этого вида бизнеса, который был в основном за счет увеличения поставок аргентинского меда на мировых рынках, который предлагается по цене в два раза ниже местного. Компания должна была регулировать цену продажи к неблагоприятным рыночным ценам, сохраняя при этом заключенные контракты на поставки по цене, установленной в начале сезона.

Основными поставщиками сырья для компании, являются в частности, Аргентина и Китай, но с каждым годом все больше и больше растет объем поставок с Украины. M Food планирует импортировать около 7000 тонн меда с Украины. Польша начала работать украинским медом, очень дешевым продукт, который отвечает всем требованиям по качеству. В то время как китайский мед не может соответствовать всем стандартам качества и имеют проблемы с получением сертификатов, следовательно, его доля продолжает снижаться.
 Украина является крупным игроком на рынке меда, предлагает относительно низкую цену по отношению к другим производителям, так что становится серьезным конкурентом. С января по май 2016 года, Польша купила мед общей стоимостью 3,6 миллиона долларов.

Особое внимание правительства получает венгерское пчеловодство

Современное пчеловодство Польши

Пчеловод из Констанцы решил продавать мед через автомат

 

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий