четверг, 2 ноября 2017 г.

Долина Энер для идеального пчеловодства

Долина Энер для идеального пчеловодства

Вы можете увидеть долину Энер в качестве идеального места для пчеловодства.
Насколько ответственной была политика в улье? Для Норберта-Якоба Ферха из Департамента сельского хозяйства Фройденштадта явилось появление депутата Бундестага Харальда Эбнера (Grune) очень сомнительным.
Эбнер сделал в разговоре с чиновником упреки против современного сельского хозяйства. Вкратце: слишком много опасных спреев, монокультур и постоянно совершенствующихся полей, которые разрушают биоразнообразие. И таким образом лишают пчел пищевой базы.
Для Ферха Департамента сельского хозяйства Фройденштадт являются «ложными утверждениями, которые разрушают доверие потребителей к региональным продуктам». Герхард Фасснахт, председатель ассоциации фермерских хозяйств: «редко существует лучшая биологическая и продовольственная база для пчел, как Энер».
И доказательство сразу привело фермеров: двух пчеловодов. Тео Кунстел и Генрих Добер из Вальдума (около Ачерна). На протяжении более 30 лет оба из них привозят своих пчел к рапсу фермера Фердинанду Крейдлеру в Хейденхоф возле Ум.
Kunstel и Dober: «Здесь это идеально подходит для наших пчеловодов, что ищут наши пчелы, идеально, и за многие годы хорошее количество цветов и пыльцы здесь не уменьшилось На уровне Рейна мы страдаем от того, что луга скошены до восьми раз в год из-за биогазовых растений, но здесь, в «Утешителе Тара», луга имеют большое разнообразие цветов, потому что сено в основном используется для лошадей ».
Фермер Крейдлер: «Мы полагаемся на пятилетний  севооборот: озимый ячмень, масличный рапс, пшеницу, овес, кукурузу. Между тем используются медоносы, такие как клевер или люцерна». На пути к улью вы можете увидеть маки, цветущие на краю кукурузных полей. Вокруг пасеки Крейдлера высажено 30 плодовых деревьев - также важный источник пищи для пчел.  «Я даже выращиваю 540 фруктовых деревьев».
Большая часть ферм в районе вообще не использует глифосат. Фермер Крейдлер говорит: «Я редко беру его, иногда осенью, чтобы избежать слишком много работы на земле, что нарушает питательную структуру почвы и выделяет CO2». Fassnacht добавляет: «Активные ингредиенты глифосата полностью разрушаются через три недели». Никто в районе Фройденштадт не применяет  глифосат во время цветения медоносов.
Ферх из Министерства сельского хозяйства подтверждает каждое применение опрыскивателя: «У каждого фермера очень строгая документальная ответственность за каждый продукт спрея, и мы проверяем не только, какие спреи хранит фермер, но и правильно ли он использует спреи Потому что для каждого спрея есть указания - похожие на лекарства. Фермер Крейдлер: «Они даже вытащили раствор из моего бака и тщательно проверили, использовал ли я пестициды для пчеловодства». Фермер  подчеркивает, что все фермеры, а также все пчеловоды интенсивно и регулярно обучаются защите и опрыскиванию сельскохозяйственных культур.
Это означает, что Ферх, Крейдлер и Фасснахт в унисон: «Спреи используются только очень ограниченно не только по экологическим соображениям, но и по экономическим причинам». Ферх вкратце говорит: «При урожайности 800 евро на гектар кампания по защите растений с выездом и выходом стоит 250 евро, поэтому неконтролируемое использование запрещено по экономическим причинам».
А как насчет биоразнообразия? Ферч: «Один процент сельскохозяйственной площади в районе Фройденштадт посажен цветущими смесями, а 15 процентов собираются с посевов, такими как горчица или рапс». Председатель Fassnacht: «Каждый день 66 гектаров земли в Германии умирает - это районы, где вообще нет существ - современное сельское хозяйство вносит вклад, особенно в долину Энер, в биологическое разнообразие!»
В конце концов: есть еще другая тенденция к большему биоразнообразию и пчеловодству, когда вы смотрите на обочину дороги, вы видите, что по соображениям стоимости все меньше и меньше для правильного разнообразия медономов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий